Гостиница Версаль
голосовать
4
5154
54 1
добраться
Тверь, улица Макарова, 64Марштут:
Время работы:
ежедневно, круглосуточно
позвонить
Телефон: +7 (4822) 75-56-48Показать еще телефоны+7 (4822) 39-68-65 администратор+7 (4822) 69-16-85
-
Описание:
Wi-Fi, Антисептики на территории отеля, Бесконтактное обслуживание в номерах, Дезинфекция стоек, Дезинфекция столов и кресел в номерах, Дезинфекция уличного оборудования, Измерение температуры при входе, Изоляция людей с симптомами ОРВИ, Интернет, Круглосуточная стойка регистрации, Кухня/кухонный уголок в номере, Номера для некурящих, Обеззараживание воздуха, Обслуживание номеров, Общий туалет, Отопление, Парковка, Персонал в масках и перчатках, Персонал обучен профилактике вируса, Прачечная, Принимаются банковские карты, Разметка на полу для очередей, Стиральная машина, Стирка белья в кипятке, Тапочки, Телевизор в номере, Уборка, Утюг, Фен, Халат, Холодильник, столов и стульев в холлах
Номеров: 7
Цена номера: от 1600 до 3000 рублей/ночь
Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
Дата постройки: 2014
Частота уборки: по запросу
Время заезда: 14
Цены: низкие
Условия размещения с животными: платно
Время выезда: 12
Ограничения проживания с животными: ограничения по количеству, ограничения по весу
Есть данные, питание не включено
Доступ в интернет: на всей территории отеля
Тип парковки: бесплатная
Дата реконструкции: 2018
Питание: без питания
Бесплатный
Оборудование для кухни: посуда, микроволновка, плита, чайник
Тип сейфа: у администратора
Версаль по адресу: улица Макарова, 64. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4 ⭐ из 5 возможных на основе 54 оценок. Wi-Fi, Антисептики на территории отеля, Бесконтактное обслуживание в номерах, Дезинфекция стоек, Дезин.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Количество звезд: без звезд
Тип гостиницы: апартотель, гостевой дом, мини-отельГостиницы: в Пролетарском районеИнформация обновлена: 03.04.2021. -
Карта
Ближайшие гостиницы в Твери
-
Отзывы
Если вы уже посещали Гостиница Версаль, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Твери, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на гостиницы в Твери
Виолетта 12.08.20 20:07 Отель на "5", персонал на "2"
Гостевой дом "Версаль" очень хороший вариант для размещения. Необычайно красивое убранство номеров, удобное расположение от ж\д вокзала, доступная инфраструктура (магазины, транспорт) - всё это говорит о том, чтобы сделать выбор в его пользу!
Пожалуй, единственный минус этого объекта размещения - равнодушный и безучастный ко всему администратор. Мы въехали в номер уже после 14, но здесь остались тапочки от предыдущих жильцов, использованные пакетики от гигиенических принадлежностей, в ванной остались чьи-то волосы, а на подоконнике был такой слой грязи, что моя белая футболка сразу стала с разводами... О всех недочетах и проблемах мы сообщили администратору сразу. Не работал телевизор, в холодильнике был выломан держатель для продуктов в дверце, в ванной не хватало ламп и было темно, а лампа над зеркалом вообще не работало, не поднималось жалюзи в ванной, что делало неудобным открытие и закрытие окна, одно окно в комнате не имело ручки и открывать его так и пришлось руками, всовывая и прищемляя пальцы каждый раз. Вдобавок ко всему у нас не убирали мусор за 2 дня и не дали корзину для мусора, хоть мы и просили, поэтому пришлось в пакетики его складывать, в ванной бумага туалетная висит позади человека и до нее очень неудобно и далеко тянуться - я такое впервые встречаю, также была прожженная стена рядом со спальными местом. Очень острой проблемой было то, что ни на одном нашем устройстве (3 телефона, планшет и ноутбук) не работал wi-fi, который был очень нужен для работы, но на эту проблему администратор просто пожала плечами и сказала, что она ничего не знает как это решить, и что это проблема у нас, так больше никто к ней с подобным не обратился... От всех остальных проблем администратор также отмахнулась. А самое главное - мы просили продлить администратора наше пребывание на сутки 9-10 августа/20, а она нам сказала, что номеров свободных вообще нет во всей гостинице и даже в наш номер въезжают тоже. Мы уже стали собирать вещи, чтобы уехать, но я все же решила проверить через официальную службу бронирования наличие номеров. Каково же было наше удивление, когда я увидела, что я могу выбрать практически любой номер для проживания на интересующие даты: от нашего номера до люкса с джакузи - все было свободно! А ведь мы чуть не ушли... Отдельное спасибо хочу сказать службе бронирования, которая работала даже в час ночи и подтвердила то, что мы можем остаться, а также всячески пыталась оказать помощь в решении проблем с wi-fi. К сожалению, остался неприятный осадок от равнодушия администратора Отеля. В следующий раз уже не хочется идти туда, где ты и твои проблемы абсолютно безразличны.[Ответить] 0
Страницы: [1]